Конкурс «Импульс»

  • Старт конкурса
    и начало сбора заявок

  • Окончание
    сбора заявок

  • Старт
    интернет-голосования

  • Окончание
    интернет-голосования

  • Очное
    голосование жюри

  • Церемония
    награждения конкурса

Лучшая наружная реклама

outdoor
outdoor

ОГБУЗ "Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД"

формирование приверженности населения медицинскому освидетельствованию на ВИЧ-инфекцию

outdoor
outdoor
outdoor

Управление по печати и информации Алтайского края

Пропаганда здорового образа жизни. Продвижение рекреационных возможностей Алтайского края.

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Санкт-Петербурга

Одной из важных проблем, связанных с экологией и благоустройством Санкт-Петербурга, является выгул домашних животных. Организация социальной рекламы, привлекающей внимание общественности к этой теме, ставит перед собой цели формирования культуры поддержания чистоты на улицах города и повышения качества жизни людей.

outdoor
outdoor
outdoor

Министерство национальной политики Удмуртской Республики

1) удовлетворение языковых и культурных запросов жителей Ижевска и Удмуртии; 2) формирование позитивного имиджа удмуртского языка через современные каналы социальной рекламы; 3) развитие двуязычия и многоязычия среди жителей г.Ижевска.

outdoor
outdoor
outdoor

Городской центр градостроительства и архитектуры Нижегородской области

Цель работы - уменьшение численности бездомных собак и кошек на территории г.Н.Новгорода

outdoor
outdoor
outdoor

Министерство печати и информации Республики Дагестан

Информационное противодействие идеологии экстремизма и терроризма

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент здравоохранения города Москвы

Наружная реклама «Спасибо, доктор!» визуализирует и делает фактом общественного признания идею благодарности врачам Москвы. Кампания создает ощущение здорового счастливого города

outdoor
outdoor
outdoor

Министерство социального развития Новосибирской области

outdoor
outdoor
outdoor

ГУ МЧС России по Республике Крым

Цель работы - пропаганда безопасности жизнедеятельности среди населения и демонстрация элементарных правил безопасного поведения ( в лесах, горах, на воде, в быту)

outdoor
outdoor
outdoor

Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края

Информационное освещение празднования 71 – й годовщины со дня окончания Второй Мировой войны.

outdoor
outdoor

ГУ МЧС России по Тверской области

Плакат «Верхневолжье - территория безопасности» приурочен к месячнику безопасности МЧС России в образовательных учреждениях (имиджевый).

outdoor
outdoor
outdoor

УФНС России по Челябинской области

В наружной социальной рекламе приняли участие узнаваемые лица Челябинской области. Наполнение щитов (билбордов) охватывает три направления - культура,медицина, образование. Своим положительным примером "герои" призывают южноуральцев исполнить свою обязанность - уплатить имущественные налоги.

НСО 2
НСО 1

Министерство экономического развития Новосибирской области

Работа создана для информирования жителей и гостей города о туристско-информационном центре Новосибирской области, где можно получить максимально полную информацию о достопримечательностях и местах отдыха, как города, так и Новосибирской области.

outdoor
outdoor

УФНС России по Свердловской области

Цель работы - проинформировать налогоплательщиков о сроках декларирования доходов физическими лицами и категориях граждан, обязанных это сделать.

outdoor
outdoor
outdoor

Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны и пожарной безопасности Республики Алтай

Донести до населения идею о необходимости обращать особое внимание на безопасность детей на дороге, у воды, в лесу.

outdoor
outdoor

Госкорпорация "Роскосмос"

Демонстрация значимости космоса и доказательство полезности, практичности и необходимости космической деятельности.

outdoor
outdoor

Государственный комитет по печати и массовым коммуникациям Кабардино-Балкарской Республики

Противодействие терроризму и экстремизму

outdoor
outdoor
outdoor

УМВД России по Костромской области

Профилактика наиболее распространенных преступлений и правонарушений - социального мошенничества, нарушений правил дорожного движения, а также повышения имиджа сотрудника правоохранительных органов, знакомство костромичей и гостей города с круглосуточным "телефоном доверия" полиции

Администрация города Троицка Челябинской области

Город Троицк - многонациональный. Здесь проживают русские, татары, башкиры, казахи, украинцы, армяне, белорусы и другие национальности. В непростое для страны время, управлением информации и общественных связей администрации города Троицка была разработана концепция данного баннера.

outdoor
outdoor
outdoor

Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации Куйбышевского района Ростовской области

Популяризация здорового образа жизни; создание условий для привлечения общественного внимания к социально-значимым проблемам (алкоголизм, наркомания, табакокурение, чрезмерное увлечение компьютерными играми; улучшение качества и увеличение количества социальной рекламы на территории Куйбышевского района

Избирательная комиссия Ярославской области

Цель: Информирование избирателей Ярославской области о предстоящих выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, которое состоятся 18 сентября 2016 года.

Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Володарского района Нижегородской области

Формирование доброго, уважительного отношения к старшему поколению. Возможность улучшения качества жизни людей преклонного возраста. Привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста.

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска

Привлечение внимания жителей и гостей городского округа «Город Хабаровск», направленное на формирование на формирование общественного сознания в различных направлениях.

outdoor
outdoor
outdoor

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Пропаганда туристических достопримечательность Тульской области. Используются узнаваемые образы туристических мест с акцентом на знаменитых людей, благодаря которым достопримечательность получила известность

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент финансов Томской области

Социальная рекламная кампания «10 финансовых заповедей» призвана обратить внимание на проблемы финансовой грамотности, помочь населению выработать стратегию разумного финансового поведения.

Управление информационной политики Правительства Ростовской области

Цель: обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Задача: формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы

Информирование о порядке действий при чрезвычайны ситуациях.

Окружная администрация города Якутска

- популяризация приемной семьи как эффективной формы семейного устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения; - информирование населения о ситуации сиротства; - привлечение добровольчества и благотворительности как важных ресурсов в сфере помощи семьям и детям

outdoor
outdoor
outdoor

ИФНС по городу Георгиевску Ставропольского края

Содействие и развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента формирования социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества, укрепление положительного имиджа ФНС России и территориальных налоговых органов.

outdoor
outdoor
outdoor

Нижегородское региональное отделение ФСС РФ

Цель: Формирование социально - ответственного и социально развитого общества. Задача: Повышение правовой грамотности и формирование активной жизненной позиции.

outdoor
outdoor
outdoor

Администрация города Орска

Цель серии работ - формирование ответственного общества; поддержка подрастающего поколения, укрепление престижа и роли семьи в обществе и государстве; привлечение внимания родителей к воспитанию детей; профилактика употребления наркотических веществ и алкогольсодержащих напитков

Администрация Люберецкого муниципального района Московской области

Социальный плакат «Пристегни свою жизнь» - призыв ко всем людям задуматься о своей безопасности находясь в автомобиле. Лента фотопленки, сделанная в виде ремня безопасности, повествует нам о жизни человека и наглядно показывает, чего он может лишиться, если не будет соблюдать правила безопасности дорожного движения.

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

Пропаганда соблюдения чистоты в родном городе, формирование привычки не мусорить. Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды и образования несанкционированных свалок

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Цель создание единого информационного пространства, способствующее популяризации экологически ответственного поведения, бережного отношения к окружающей среде и привлекающеевнимание широкой общественности к вопросам рационального природопользования.

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент финансов Томской области

Социальная рекламная кампания «10 финансовых заповедей» призвана обратить внимание на проблемы финансовой грамотности, помочь населению выработать стратегию разумного финансового поведения.

outdoor
outdoor
outdoor

ГУ МЧС России по городу Санкт-Петербургу

Обучение населения мерам безопасности в осенний период. Снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций.

outdoor
outdoor

Пенсионный фонд России

Целями кампании является как повышение пенсионной и социальной грамотности населения через донесение базовых знаний о правилах формирования будущей пенсии, так и формирование негативного отношения граждан к «серой» зарплате и нелегальным трудовым отношениям.

outdoor
outdoor
outdoor

Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска

Цель – мотивация населения города Челябинска к ведению здорового образа жизни; задача – привлечение внимания к методам профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.

outdoor
outdoor
outdoor

ГУ МЧС России по городу Севастополю

Пропаганда профессии пожарного

outdoor
outdoor
outdoor

УФНС России по Самарской областти

Мотивация граждан к исполнению обязанности по уплате налогов и сборов. Формирование у граждан России социальной ответственности.

Мининфо
Мининфо

Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым

Акция направлена на экономию электроэнергии в условиях чрезвычайной ситуации в Республике Крым.

outdoor
outdoor

Региональное агентство экологии Калужской области

Социальная реклама, побуждающая к социально-желательному действию, направленная на внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание.

Для голосования авторизируйтесь
через любую социальную сеть

Спасибо! Ваш голос учтен.

Поделиться с друзьями: