Целью Кампании "Сложности перехода" является снижение количества ДТП, с участием пешеходов, в том числе детей-пешеходов.
Коммуникационная задача: донести до целевой аудитории, что пешеходный переход – это место на дороге, которое позволяет осуществить безопасную встречу двух категорий участников дорожного движения — пешеходов и водителей, но для этого нужны совместные усилия как пешеходов, так и водителей, чтобы каждая встреча на дороге была безопасной.
Региональный охват: 85 регионов России, в 10 регионах России
были проведены масштабные социальные мероприятия.
Достигнутые результаты:  Благодаря Кампании водители и пешеходы по всей стране обратили внимание на важность коммуникации друг с другом во время пересечения пешеходного перехода. По теме Кампании вышло более 8 000, всего удалось вовлечь более 1 500 федеральных и региональных СМИ. 45% россиян сообщили, что стали чаще пропускать пешеходов на пешеходных переходах. Еще 50% участников дорожного движения поменяли свое поведение на пешеходных переходах в результате информационной кампании.

Сложности перехода
Сложности перехода
Сложности перехода
Сложности перехода

Загрузить работы в формате PDF