Конкурс «Импульс»

Лучшая рекламная кампания

УФНС России по Республике Коми

Повышение налоговой грамотности населения, организация прозрачного и открытого взаимодействия с гражданами, а также мотивация граждан к исполнению обязанности по уплате налогов и сборов. Формирование у граждан РФ социальной ответственности. Укрепление положительно имиджа налоговой службы, как открытой, сервисной, клиентоориентированной структуры.

УФНС России по Республике Коми

Автономное учреждение «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»

Цель – формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природе и готовности к активным действиям по ее охране на основе знаний в области экологии.

АУ «Управление Минприроды УР»

Администрация города Омска

Создание позитивного имиджа города Омска, увеличение количества жителей, испытывающих чувство гордости за родной город и связывающих с ним свое будущее, формирование позитивной повестки дня накануне 300-летия Омска, укрепление желания горожан жить в Омске и заботиться о нем.

-

Департамент здравоохранения Брянской области

Цель: информирование населения Брянской области, повышение уровня знаний жителей региона по вопросам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции, формирование ответственного и осознанного отношения к своему здоровью, здоровью близких людей.

департамент здравоохранения Брянской области

УФНС России по Санкт-Петербургу

Информирование населения о необходимости своевременной уплаты налогов, повышение налоговой грамотности налогоплательщиков в целях непредумышленных нарушений налогового законодательства, увеличение налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, создание позитивного и открытого образа налоговой службы.

УФНС России по Санкт-Петербургу

Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Организационно-методический центр социальной помощи»

Популяризация активных и благоприятных форм жизнедеятельности граждан пожилого возраста, пропаганда активного долголетия, повышение социальной значимости работы с данной категорией граждан, формирование атмосферы сотрудничества и доверия у целевой аудитории, создание благоприятного имиджа социальной политики в Свердловской области.

ГКУ СОН СО "ОМЦСП"

Управление социальной политики по Талицкому району

1. Жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Оказание содействия в преодолении кризисного периода в воспитании детей в семье. Психологическая помощь при данном кризисе и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, столкнувшимся с непониманием взрослых, жестоким обращением.

Управление социальной политики по Талицкому району

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Гармонизация межнациональных отношений. Воспитание национальной толерантности, профилактика экстремизма, пробуждение интереса к традициям и культуре разных народов и этнических групп, формирование внутреннего имиджа региона, воспитание патриотизма и гордости за регион.

Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области

Формирование чувства патриотизма и любви к Родине, позитивного имиджа Рязанской области. Показать достопримечательности родного края, достижения известных рязанцев, привлечь внимание молодежи к особенностям истории региона, сформировать ассоциацию своего будущего с Рязанской областью.

Минтерриторий Рязанской области

Управление Алтайского края по печати и информации

Сформировать у реципиентов понимание, что дети с различными заболеваниями, по-прежнему являются детьми, которые хотят играть, улыбаться, радоваться жизни. Просто им нужно немного помочь.

управление Алтайского края по печати и информации

Администрация города Омска

Цель - пробудить у омичей чувство гордости и благодарности за великий подвиг, совершенный земляками в годы Великой Отечественной войны; напомнить горожанам о важном вкладе омичей в Победу, используя документальные факты о военных и трудовых подвигах.

-

Министерство информации и печати Саратовской области

Цель рекламной кампании: предупреждение детского и семейного неблагополучия через формирование у детей и родителей культуры обращения за помощью на Телефон доверия в проблемных ситуациях

Министерство информации и печати Саратовской области

Центральный банк Российской Федерации

Цель: повышение уровня информированности целевой аудитории об изменениях законодательства Российской Федерации в области ОСАГО, а также увеличение социальной ответственности субъектов страхового рынка.

Банк России

ГУОБДД МВД России

Широкомасштабная социальная кампания «Прогноз безопасности» прошла в январе-апреле 2015 года по всей России. Ее главной целью было сокращение числа аварий, произошедших по причине неблагоприятных погодных условий. Благодаря кампании водители по всей стране обратили внимание на важность выбора модели поведения в зависимости от погодных условий.

ГУОБДД МВД России

Для голосования авторизируйтесь
через любую социальную сеть

Спасибо! Ваш голос учтен.

Поделиться с друзьями: