Конкурс «Импульс»

  • Старт конкурса
    и начало сбора заявок

  • Окончание
    сбора заявок

  • Старт
    интернет-голосования

  • Окончание
    интернет-голосования

  • Очное
    голосование жюри

  • Церемония
    награждения конкурса

Лучшая рекламная кампания

УФНС России по Республике Коми

Повышение налоговой грамотности населения, организация прозрачного и открытого взаимодействия с гражданами, а также мотивация граждан к исполнению обязанности по уплате налогов и сборов. Формирование у граждан РФ социальной ответственности. Укрепление положительно имиджа налоговой службы, как открытой, сервисной, клиентоориентированной структуры.

campaign
campaign
campaign
campaign

УФНС России по Краснодарскому краю

campaign
campaign
campaign
campaign

УФНС России по Краснодарскому краю

Привлечь максимально возможное количество налогоплательщиков к уплате налогов

Администрация города Перми

Воспитание патриотизма, любви к своей Родине, формирование исторической памяти о подвигах пермяков во время Великой Отечественной войны.

campaign

ГБУ Республики Мордовия "Пресс-центр"

campaign

ГБУ Республики Мордовия "Пресс-центр"

Цели: Пропаганда мер государственной поддержки для семей с детьми в Республике Мордовия. Задачи: Улучшение демографической ситуации в Республике Мордовия

ГБУ Республики Мордовия "Пресс-центр"

Цели: Пропаганда мер государственной поддержки для семей с детьми в Республике Мордовия. Задачи: Улучшение демографической ситуации в Республике Мордовия

Автономное учреждение «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»

Цель – формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природе и готовности к активным действиям по ее охране на основе знаний в области экологии.

Администрация города Омска

Создание позитивного имиджа города Омска, увеличение количества жителей, испытывающих чувство гордости за родной город и связывающих с ним свое будущее, формирование позитивной повестки дня накануне 300-летия Омска, укрепление желания горожан жить в Омске и заботиться о нем.

Департамент здравоохранения Брянской области

Цель: информирование населения Брянской области, повышение уровня знаний жителей региона по вопросам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции, формирование ответственного и осознанного отношения к своему здоровью, здоровью близких людей.

УФНС России по Санкт-Петербургу

Информирование населения о необходимости своевременной уплаты налогов, повышение налоговой грамотности налогоплательщиков в целях непредумышленных нарушений налогового законодательства, увеличение налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, создание позитивного и открытого образа налоговой службы.

Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Организационно-методический центр социальной помощи»

Популяризация активных и благоприятных форм жизнедеятельности граждан пожилого возраста, пропаганда активного долголетия, повышение социальной значимости работы с данной категорией граждан, формирование атмосферы сотрудничества и доверия у целевой аудитории, создание благоприятного имиджа социальной политики в Свердловской области.

Управление социальной политики по Талицкому району

1. Жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Оказание содействия в преодолении кризисного периода в воспитании детей в семье. Психологическая помощь при данном кризисе и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, столкнувшимся с непониманием взрослых, жестоким обращением.

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Гармонизация межнациональных отношений. Воспитание национальной толерантности, профилактика экстремизма, пробуждение интереса к традициям и культуре разных народов и этнических групп, формирование внутреннего имиджа региона, воспитание патриотизма и гордости за регион.

Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области

Формирование чувства патриотизма и любви к Родине, позитивного имиджа Рязанской области. Показать достопримечательности родного края, достижения известных рязанцев, привлечь внимание молодежи к особенностям истории региона, сформировать ассоциацию своего будущего с Рязанской областью.

campaign
campaign

УФНС России по Липецкой области

campaign
campaign

УФНС России по Липецкой области

Информирование максимального количества граждан, повышение налоговой грамотности населения и создание положительного имиджа налоговиков среди жителей области.

Администрация города Омска

Цель - пробудить у омичей чувство гордости и благодарности за великий подвиг, совершенный земляками в годы Великой Отечественной войны; напомнить горожанам о важном вкладе омичей в Победу, используя документальные факты о военных и трудовых подвигах.

preview

ФГБУЗ Центр крови ФМБА России

preview

ФГБУЗ Центр крови ФМБА России

Цель рекламной кампании – реализация комплексного специального проекта для молодёжной аудитории, призванного способствовать развитию донорского волонтерского движения в Российской Федерации.

preview

Центральный банк Российской Федерации

preview

Центральный банк Российской Федерации

Цель: повышение уровня информированности целевой аудитории об изменениях законодательства Российской Федерации в области ОСАГО, а также увеличение социальной ответственности субъектов страхового рынка.

Министерство здравоохранения Оренбургской области

Информирование жителей Оренбургской области о здоровье сберегающем поведении. Популяризация профилактических знаний, мотивация населения на качественную и долгую жизнь.

preview

ГУОБДД МВД России

preview

ГУОБДД МВД России

Широкомасштабная социальная кампания «Прогноз безопасности» прошла в январе-апреле 2015 года по всей России. Ее главной целью было сокращение числа аварий, произошедших по причине неблагоприятных погодных условий. Благодаря кампании водители по всей стране обратили внимание на важность выбора модели поведения в зависимости от погодных условий.

Для голосования авторизируйтесь
через любую социальную сеть

Спасибо! Ваш голос учтен.

Поделиться с друзьями: