Коммуникационные задачи, которые должны реализовываться в результате рекламной кампании (по целевым группам):
1.    Семьи детей-инвалидов:
—   Исключение сверхопеки и стимулирование раннего развития и обучения;
—   Необходимость адаптации детей-инвалидов к самостоятельной жизни в обществе;
—   Психологическая поддержка родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
—   Раскрытие способностей, возможностей и талантов детей-инвалидов;
2.    Окружающие детей-инвалидов взрослые и дети без инвалидности:
—   Толерантное отношение к проблемам детей-инвалидов;
—   Коррекция социального взгляда на детей-инвалидов;
—   Необходимость раннего воспитания в детях без инвалидности корректного восприятия детей-инвалидов;
3.    Окружающая детей-инвалидов инфраструктура и среда:
—   Вовлечение общества в обеспечение доступной среды и развитие инфраструктуры с учетом потребностей детей-инвалидов;
—   Стимулирование общества к увеличению количества учебно-познавательных, реабилитационных, развлекательных и творческих организаций для детей-инвалидов.

Дмитрий Кокарев
V&O