В рамках конкурса принимаются работы в жанре социальной рекламы в следующих номинациях:

 

Номинация "Лучшая видеореклама"

Форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, разрешение не менее 1920 х 1080p.

Длительность: не более 300 сек.

Количество: один файл (если серия работ, то не более 2 файлов).

звук: не менее 16 бит, Стерео.

 

Номинация "Лучшая аудиореклама"

Форматы предоставления файла: MP3.

Длительность: не более 60 сек.

Количество: один файл (если серия, то не более 2 файлов).

Качество:16 бит, Стерео.

 

Номинация "Лучшая наружная реклама",

Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).

Количество: 1 работа (если представляется серия работ, не более 3 файлов)

 

Номинация "Лучший плакат"

Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).

Количество: 1 работа (если представляется серия работ, не более 3 файлов)

 

Номинация "Лучший буклет"

Форматы предоставления файла: JPG/PDF, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).

Количество: 1 работа.

 

Номинация  "Лучшая Интернет-реклама"

Форматы предоставления файла: JPG, FLASH (FLASH-анимация), разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).

Количество: не более 3 файлов.

 

Номинация "Лучшая рекламная кампания"

Номинация подразумевает представление на Конкурс образцов реализованных рекламных кампаний социальной направленности.

Формат: совокупность инструментов, применяемых для реализации рекламной кампании (баннеры, видео- и аудиоролики, постеры и пр.).

Количество: не более 6 форматов, каждый из которых включает не более 1 файла, отвечающих техническим требованиям.