МОСКВА, 27 ноября — Пресс-служба МИА "Россия сегодня" —  На сайте конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", завершилось интернет-голосование за лучшую работу. С 6 по 24 ноября любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог не только ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы, но и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы в семи основных номинациях:  видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания или рекламная активация.

Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета". Победитель будет назван на торжественной церемонии, которая состоится  19 декабря 2017 г. в Москве.

В 2017 году в оргкомитет поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ.

 

Конкурс традиционно проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru,  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА "ФедералПресс" и Ассоциация менеджеров.