Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Департамент культурного наследия города Москвы

Название конкурсной работы

Рекламная кампания культурно-просветительского проекта "Выход в город" — цикла бесплатных для москвичей и гостей столицы экскурсий и мероприятий по историческим местам Москвы с посещением 250 объектов культурного наследия.

Автор конкурсной работы

Всероссийская общественная организация "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры "ВООПИиК".

Целевая аудитория

Жители города Москвы, преимущественно молодежь и будущие специалисты в профильных областях (студенты колледжей и вузов, обучающиеся по специальностям: архитектура, реставрация, туризм).

Цели и задачи рекламы

"Привлечение общественного интереса к изучению памятников истории и культуры. Участие в проекте "Выход в город", получение информации об уникальных объектах культурного населения города Москвы. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию города, в том числе у молодежной аудитории".

Рекламное сообщение

"Выход в город" — ежедневно, бесплатно, интересно (тематические маршруты по исторической Москве, лекции, мастер-классы, велопрогулки и автобусные экскурсии), познавательно (мероприятия ведут профессиональные гиды, известные деятели культуры, архитекторы, реставраторы, искусствоведы, москвоведы и журналисты).

Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания проекта "Выход в город"
© Департамент культурного наследия города Москвы
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания проекта "Выход в город"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания проекта "Выход в город"
© Департамент культурного наследия города Москвы
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания проекта "Выход в город"