Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России

Название конкурсной работы

Всероссийская социальная кампания "Притормози"

Автор конкурсной работы

Наталья Леонидовна Агре / ООО "Завод"

Целевая аудитория

  • водители (уже имеющие навыки управления транспортным средством, а также готовящиеся в ближайшее время научиться) и пешеходы всех возрастов
  • органы власти
  • средства массовой информации
  • политические партии и движения, общественные организации
  • активные граждане

Цели и задачи рекламы

  • Донесение до целевой аудитории основной идеи Кампании по пропаганде безопасности дорожного движения "Притормози!": важнейшим условием безопасного проезда зоны пешеходного перехода со стороны водителя является снижение скорости при подъезде к зоне пешеходного перехода, достаточное для полной остановки на безопасном расстоянии от пешехода в случае необходимости.
  • Инициация общественного интереса к проблеме безопасности пешеходов на пешеходных переходах.
  • Обеспечение поддержания фокуса внимания общества к проблеме.
  • Увеличение в долгосрочной перспективе доли лиц среди водителей, снижающих скорость в зоне пешеходного перехода для обеспечения безопасного перехода улицы пешеходами.
  • Информирование дополнительной целевой аудитории (дети, подростки и пешеходы всех возрастов) о важности соблюдения правил дорожного движения при переходе дороги по пешеходному переходу (в том числе, необходимости убедиться в безопасности перехода пешеходного перехода). Цель кампании — сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов.

Рекламное сообщение

На скорости 60 км/час даже на сухой дороге расстояние, которое пройдет автомобиль до полной остановки, — 60 метров. Пешеход может оказаться ближе, чем вы думаете. Поэтому тормозите заранее перед пешеходным переходом.

Буклет рекламной кампании "Притормози" >>

Конкурс социальной рекламы "Импульс": Всероссийская социальная компания "Притормози"
© Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Всероссийская социальная компания "Притормози"
Аудиоролик социальной компании "Притормози" (ГИБДД). №1
Аудиоролик социальной компании "Притормози" (ГИБДД). №2
Аудиоролик социальной компании "Притормози" (ГИБДД). №3
Аудиоролик социальной кампании "Притормози" (ГИБДД). №4

 

 

 

 

© RIA Novosti
Ролик социальной компании "Притормози" (ГИБДД). №1
© RIA Novosti
Ролик социальной компании "Притормози" (ГИБДД). №2
© RIA Novosti
Ролик социальной компании "Притормози" (ГИБДД). №3
© RIA Novosti
Видеоролик "Пиктограммы"