Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации)

Название конкурсной работы

"Воспитывать сложно. Позвонить легко"

Автор конкурсной работы

ООО "Ост-медиа"

Целевая аудитория

Родители в возрасте 25-55 лет, имеющие детей 5-18 лет

Цели и задачи рекламы

Цель — повышение информированности родителей о детском телефоне доверия, о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону доверия.

Задача — в случае возникновения проблем в воспитании и детско-родительских конфликтах или в ситуации наличия проблем у ребенка родители могут набрать телефон доверия и получить квалифицированную психологическую помощь.

Аудиоролик акции "Воспитывать сложно. Позвонить легко"

Рекламное сообщение

"Воспитывать сложно. Позвонить легко". У каждого родителя бывают ситуации, когда ему кажется, что он не справляется с воспитанием ребенка и в этот момент ему нужен совет квалифицированного психолога, которой подскажет, как сохранить мир и хорошие отношения в семье.

© RIA Novosti
Видеоролик акции "Воспитывать сложно. Позвонить легко"

 

Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Воспитывать сложно. Позвонить легко"
© Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Воспитывать сложно. Позвонить легко"