Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию

Название конкурсной работы

Социальная кампания по популяризации рабочих профессий

Автор конкурсной работы

Общество с ограниченной ответственностью "Ворота солнца"

Целевая аудитория

Население города Тулы и Тульской области работоспособного возраста

Цели и задачи рекламы

Формирование положительного имиджа рабочих профессий, обеспечение предприятий региона дефицитными рабочими кадрами снижение уровня безработицы, создание имиджа рабочих профессий как основы благополучия человека.

Донесение до целевых групп населения информации о том, что данные профессии имеют немало преимуществ приток дефицитной рабочей силы на предприятия

Рекламное сообщение

Рабочие профессии почетны и интересны, рабочие специальности необходимы для блага общества и каждого человека, без рабочих специальностей жизнь людей станет менее комфортной.

Аудиоролик социальной кампании по популяризации рабочих профессий № 1
Аудиоролик социальной кампании по популяризации рабочих профессий № 2
Аудиоролик социальной кампании по популяризации рабочих профессий № 3
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Социальная кампания по популяризации рабочих профессий