Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию

Название конкурсной работы

Социальная кампания по популяризации чтения

Автор конкурсной работы

Общество с ограниченной ответственностью "Тульское информационное агентство"

Целевая аудитория

Жители города Тулы и Тульской области

Цели и задачи рекламы

Формирование в общественном мнении позитивных представлений о значимости чтения, сохранение традиционной культуры чтения.

Сохранение и рост читательской активности населения, в том числе у молодежи, повышение интереса к чтению.

Привлечение к чтению нечитающих и мало читающих людей.

Чтение необходимо человеку для получения знаний, информации, развития интеллекта и иных умственных способностей

Рекламное сообщение

Создание привлекательного образа читающего человека, повышение читательского интереса, в том числе в отношении произведений классической литературы.

Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания "Социальная кампания по популяризации чтения"
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания "Социальная кампания по популяризации чтения"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания "Социальная кампания по популяризации чтения"
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания "Социальная кампания по популяризации чтения"