Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Департамент по информационной политике Томской области

Название конкурсной работы

"Есть вещи, которые лучше не пробовать!"

Целевая аудитория

Рекламная кампания направлена на две ключевые аудитории – первая – молодежь и подростки, вторая – родители.

Цели и задачи рекламы

Профилактика потребления наркотиков и ВИЧ-инфекции среди молодежи и подростков, информирование о вреде и необратимых последствиях употребления наркотиков. Рекламная кампания проводится в рамках реализации в регионе областной программы профилактики наркомании.

Рекламное сообщение

"Есть вещи, которые лучше не пробовать!"

Аудиоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" № 1
Аудиоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" № 2
© RIA Novosti
Видеоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" №1
© RIA Novosti
Видеоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" №2
© RIA Novosti
Видеоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" №3