Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство здравоохранения Свердловской области

Название конкурсной работы

Информационная кампания "Жизнь – есть, ВИЧ – есть"

Автор конкурсной работы

Харитонов А.Н., Новикова Л.Ф., Конева А.С., Иволга М.В./ МАУ "Городской центр медицинской профилактики" город Екатеринбург

Целевая аудитория

Мужчины и женщины вне зависимости от достатка и уровня образования: 15-18 лет, 18-23 лет, 23-39 лет, 39-49 лет, 49-60 лет.

Цели и задачи рекламы

Актуализировать проблему ВИЧ-инфекции – это не абстрактное понятие, а реальность, рядом с которой мы сегодня живем.

Проинформировать о путях передачи и способах защиты от ВИЧ-инфекции.

Мотивировать горожан — узнать свой ВИЧ-статус.

Сформировать у людей необходимость использовать средства защиты.

Формировать толерантное отношение к ВИЧ-инфицированным. Привлечь внимание к проблеме и донести информацию о профилактике до всех возрастных категорий групп риска. Объяснить, что ВИЧ-инфекция стала проблемой социально благополучных людей, необходимо знать свой ВИЧ-статус и использовать средства защиты.

Рекламное сообщение

Статистика говорит нам, что проблема ВИЧ выросла и повзрослела. Молодые люди (18-23 лет) теперь знают больше и про риск и про профилактику. Но вместе с этим возрастные рамки групп риска расширились вплоть до 60 лет и благополучие семьи не играет существенной роли. Проблема касается всех.

Материалы кампании "Жизнь – есть, ВИЧ – есть" >>

Аудиоролик кампании "Жизнь - есть, ВИЧ - есть" № 1
Аудиоролик кампании "Жизнь - есть, ВИЧ - есть" № 2
Аудиоролик кампании "Жизнь - есть, ВИЧ - есть" № 3