Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Название конкурсной работы

"Люди Ч (популяризация чтения)"

Автор конкурсной работы

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Агентство эффективных коммуникаций "Мастер медиа" (креативный директор Евгений Власов)

Целевая аудитория

Школьники и студенты Липецкой области в возрасте от 14 до 22 лет

Цели и задачи рекламы

Задача — привлечь молодежь региона к активному чтению художественной литературы.  Цель — повысить уровень культуры чтения среди молодежи,  увлечь их активным чтением, сделать чтение книг модным и престижным  в молодежной среде

Рекламное сообщение

Липецк – самый читающий город среди молодежи! (слоган заведомо задает несколько завышенную отправную точку).

© RIA Novosti
Видеоролик кампании "Люди Ч" №4
© RIA Novosti
Видеоролик кампании "Люди Ч" №5
Аудиоролик кампании "Люди Ч" № 1
Аудиоролик кампании "Люди Ч" № 2
Аудиоролик кампании "Люди Ч" № 3

 

 

Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
© Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы "Импульс":  "Люди Ч" (популяризация чтения)
© Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
© Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
© Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Люди Ч" (популяризация чтения)
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч" (популяризация чтения)
© Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Люди Ч" (популяризация чтения)