Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Название конкурсной работы

"Люди Ч 2.0" (защита от вредоносной информации)

Автор конкурсной работы

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Агентство эффективных коммуникаций "Мастер медиа" (креативный директор Евгений Власов)

Целевая аудитория

Школьники и студенты Липецкой области в возрасте от 14 до 22 лет

Цели и задачи рекламы

Последствия бездумной информационной всеядности зачастую бывают очень тяжелые: молодые люди лишаются денег, свободы, здоровья и физического и психического. И задача всей кампании "Люди Ч 2.0" — научить, именно научить, молодое поколение самостоятельно определять неточности и явные заблуждения, а также ошибочную или злонамеренную и откровенно вредную здоровья информацию в многочисленных интернет-сообществах, в "жёлтых" СМИ и недобросовестных (а часто, просто, незаконных) рекламных изданиях. 

Цели — обратить внимание молодежи на то, что не вся информация, которую они получают из социальных сетей, каких-либо других информационных сайтов, некоторых средств массовой информации полезна и доброкачественная. "Навязать" мысль о том, что нельзя бездумно доверять всей информации, которая окружает нас и становится всё агрессивнее.

Рекламное сообщение

Читай с – Умом!

Аудиоролик кампании "Люди Ч 2.0" № 2
Аудиоролик кампании "Люди Ч 2.0" № 3
Аудиоролик кампании "Люди Ч 2.0" № 4
© RIA Novosti
Видеоролик кампании "Люди Ч 2.0"

 

Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч 2.0" (защита от вредоносной информации)
© Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Люди Ч 2.0" (защита от вредоносной информации)