Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области

Название конкурсной работы

"Sib Sub Skate camp"

Автор конкурсной работы

Панкрашов Никита Валерьевич, Стрижков Артем Николаевич

Целевая аудитория

Дети и их родители, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет

Цели и задачи рекламы

Популяризация, поддержка и развитие экстремальных видов спорта и позитивных молодежных субкультур в подростковой молодежной среде

Рекламное сообщение

Основная идея рекламного сообщения заключается в том, чтобы объединить спортсменов и любителей скейтбординга по всей России и развить данное направление экстремальных видов спорта на общероссийском уровне, включив его во Всероссийский реестр видов спорта.

© RIA Novosti
Видеоролик "Sib Sub Skate camp" №1
© RIA Novosti
Видеоролик "Sib Sub Skate camp" №2
Конкурс социальной рекламы "Импульс":  Рекламная кампания "Sib Sub Skate camp"
© Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания "Sib Sub Skate camp"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания "Sib Sub Skate camp"
© Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания "Sib Sub Skate camp"