Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Название конкурсной работы

Рекламная кампания "Навестите родных"

Автор конкурсной работы

Коллектив авторов: Жарова Алевтина Николаевна и Дьячихина Ольга Владимировна (копирайтинг, аудиоролики), Секин Дмитрий Владимирович и Кручинин Александр Александрович (видеоролики), Воителева Валерия Валерьевна (дизайн баннеров).

Целевая аудитория

Молодежь от 25 лет и взрослые до 55 лет

Цели и задачи рекламы

Цели: пропаганда семейных и духовно-нравственных ценностей в духе уважения и заботы о старшем поколении. 

Задачи: привлечение внимание общества к проблеме социального сиротства пожилых людей. Популяризация традиционных семейных ценностей, отношения к старшему поколению в духе уважения и заботы

Рекламное сообщение

Навестите родных. Родителям нужны наша забота и внимание

Аудиоролик "Навестите родных" № 1
Аудиоролик "Навестите родных" № 2

 

 

© RIA Novosti
Видеоролик "Навестите родных" №1
© RIA Novosti
Видеоролик "Навестите родных" №2
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания "Навестите родных"
© Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания "Навестите родных"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания "Навестите родных"
© Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания "Навестите родных"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания "Навестите родных"
© Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Рекламная кампания "Навестите родных"