Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства.

Название конкурсной работы

"Может только Человек"

Автор конкурсной работы

Центр крови ФМБА России

Целевая аудитория

Целевая аудитория от 18 до 45 лет:

Потенциальные доноры.

Регулярные доноры.

Молодежные и студенческие объединения.

Бизнес-сообщество.

Волонтеры.

Некоммерческие и общественные организации.

Средние образовательные учреждения.

Средства массовой информации (СМИ).

Сотрудники организаций Службы крови.

Цели и задачи рекламы

Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и её компонентов, популяризация донорства и донорского волонтёрского движения среди целевой аудитории.

Рекламное сообщение

Донорство крови – это важно, сдавать кровь не сложно, абсолютно безопасно, полезно, касается каждого, а самое главное жизненно необходимо для нуждающихся в компонентах крови людей.

Аудиоролик "Может только Человек" № 1
Аудиоролик "Может только Человек" № 2
Аудиоролик "Может только Человек" № 3
Аудиоролик "Может только Человек" № 4
Аудиоролик "Может только Человек" № 5
Аудиоролик "Может только Человек" № 6
© RIA Novosti
Видеоролик "Может только Человек" №1
© RIA Novosti
Видеоролик "Может только Человек" №2
© RIA Novosti
Видеоролик "Может только Человек" №3

 

 

Конкурс социальной рекламы "Импульс":  "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Что вы знаете о донорстве крови"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Что вы знаете о донорстве крови"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Я хочу жить"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Я хочу жить"