Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство образования Сахалинской области

Название конкурсной работы

"Я б в рабочие пошел"

Автор конкурсной работы

ГТРК "Сахалин" при поддержке Губернатора и Министерства образования Сахалинской области

Целевая аудитория

Жители Сахалинской области

Цели и задачи рекламы

Позиционирование рабочих профессий и поднятие их престижа среди молодежи; формирование положительного общественного мнения  к человеку — труда.

Рекламное сообщение

Я б в рабочие пошел

© RIA Novosti
Видеоролик "Я б в рабочие пошел" №1
© RIA Novosti
Видеоролик "Я б в рабочие пошел" №2
© RIA Novosti
Видеоролик "Я б в рабочие пошел" №3