Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель фонда — Министерство труда и социальной защиты РФ)

Название конкурсной работы

"Заберите счастье домой"

Автор конкурсной работы

ЗАО "Ост-медиа"

Целевая аудитория

Взрослые от 18 до 50 лет

Цели и задачи рекламы

Цель — способствовать увеличению числа детей-сирот, переданных в семьи. Задача — формирование позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расширение доступа граждан к информации об этой категории детей через:

  • информирование граждан о возможностях по семейному устройству и об изменениях в государственном институте семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • информирование об упрощении процедур передачи детей на усыновление, удочерение, под опеку, попечительство и патронат;
  • выявление, популяризацию и поддержку позитивных примеров семейного устройства детей;
  • продвижение портала для ответственных родителей и всех, кто хочет ими стать Я-родитель.
Аудиоролик акции "Заберите счастье домой"

Рекламное сообщение

Родителями становятся! Родителем может стать каждый: "Заберите счастье домой" — в детском доме живет маленькое счастье, которое может стать счастьем для вас, а ваша семья станет счастьем для этого ребенка.