Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Название конкурсной работы

"Сказка перед сном…"

Автор конкурсной работы

ООО "Ренессанс"

Целевая аудитория

0+

Цели и задачи рекламы

Аудиоролик "Сказка перед сном…" направлен на формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

В основе проекта лежит понимание, что семейное счастье человека и его благополучие, не должно находиться в зависимости от того, если у человека инвалидность или нет. Неважно, насколько его здоровье позволяет ему вести привычный средний образ жизни, возможность иметь полноценную семью, быть окруженным заботой и вниманием близких и родных людей, должна стать выше и важнее тех зачастую придуманных барьеров и целого комплекса предрассудков, которые отдаляют людей друг от друга, делают одних черствыми и равнодушными, а других оставляют без внимания, не дают в полной мере интегрироваться в социальную жизнь и раскрыть свой личностный потенциал.

В основу концепции рекламной компании Государственной программы "Доступная среда" по поддержке семей, где один или несколько членов семьи является инвалидом, легла идея продвижения семейных ценностей и их доступности для всех граждан страны, как одного из фундаментальных принципов социального уклада. С целью сформировать в обществе уважительное и внимательное отношение к семьям с инвалидами. Показать в рекламе людей с инвалидностью, как интегрированных, уверенных в себе людей, способных самостоятельно решать свои проблемы, жить полноценной жизнью, быть примером для своих родных и близких, способными создавать и быть частью полноценной счастливой семьи.

Рекламное сообщение

Аудиоролик "Сказка перед сном"

Все читали или слушали сказки на ночь. Вековая традиция. Чтение на ночь для любящих тебя людей одни из самых теплых и трогательных моментов жизни каждого человека. Сказка и колыбельная на ночь, это то, с чем люди отождествляют уют, спокойствие и защищенность, как одного из самых важных и фундаментальных моментов для создания и поддержания семейного счастья. И это счастье равновозможно и доступно для всех людей, вне зависимости от наличия или отсутствия инвалидности. Сказка в нашей рекламе это собирательный образ, мы берем разные семьи, с разным достатком, с инвалидностью и без, и соединяем их вместе.