Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Название конкурсной работы

Дело для настоящих мужчин

Авторы конкурсной работы

Аудиореклама подготовлена сотрудниками Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области, Алевтиной Жаровой и Ольгой Дьячихиной

Целевая аудитория

Молодые люди от 16 до 25 лет

Цель конкурсной работы

Аудиоролик "Дело для настоящих мужчин"

Повышение престижа армии в глазах молодежи, привлечение ее интереса к прохождению воинской службы, патриотическое воспитание нового поколения, увеличение количества призывников в Рязанской области.

Рекламное сообщение

Армия — дело для настоящих мужчин. Герой и победитель в игровом мире, стань им в жизни. Идея построена на переносе мужских качеств из игры в реальность.