Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Название конкурсной работы

Близкие — значит рядом!

Авторы конкурсной работы

Аудиореклама подготовлена сотрудниками Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области, Алевтиной Жаровой и Ольгой Дьячихиной

Целевая аудитория

Реальные и потенциальные родители: семьи с возрастом супругов 25-40 лет, имеющие одного ребенка или не имеющие детей, а также молодежь до 35 лет, не состоящая в браке.

Цель конкурсной работы

Изменение общественных установок населения в сторону повышения ценности семьи и детей, значимости семейных ценностей и традиций.
Формирование системы общественных и личностных ценностей, ориентированных на семью с двумя и более детьми.

Рекламное сообщение

Аудиоролик "Близкие - значит рядом" (семья)

Слоган "Близкие — значит рядом!" построен на синонимах слова "близкие" (общность интересов, территориальная близость) и стереотипе "Семья — это родные и близкие, которые помогают в трудный момент и заботятся о тебе. Семья — это единое целое". Использованы образы полной семьи с двумя детьми, показано распределение ролей в семье (сварить обед, построить дом, поиграть, спеть песни). Убеждение в преимуществах семьи идет от первого лица (женский голос — "мама"). Бабушка и дедушка показаны тоже как члены большой семьи. Использована детская мечта "вот бы оказаться на необитаемом острове". Все это делает рекламу искренней, вызывает доверие, указывает на семейные ценности и домашний уют.

Стратегия рекламного сообщения построена на демонстрации преимуществ семьи, мотив сообщения — эмоциональный. В тексте ролика применено усиление воздействия повторением ключевых слов "близкие", "рядом" ("Мы твои близкие, а значит должны быть рядом" и "Близкие — значит рядом!").