Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Департамент культурного наследия города Москвы

Название конкурсной работы

Информационный буклет проекта "Выход в город", предназначенный для организации самостоятельного посещения гражданами уникальных объектов культурного наследия города Москвы

Автор конкурсной работы

Всероссийская общественная организация "Всероссийское общество охраны памятников истории и  культуры "ВООПИиК"

Целевая аудитория

Буклет распространялся в учебных заведениях, среди студентов колледжей и вузов, обучающихся на профильных факультетах (архитектура, строительство, реставрация, дизайн, туризм), на выставках, лекциях и мероприятиях Проекта, в том числе с участием средств массовой информации.

Цели и задачи рекламы

1. Привлечение молодежи, в том числе студентов профильных специальностей, к изучению истории и культуры города Москвы.

2. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию столицы.

Посмотреть буклет проекта "Выход в город" >>