Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

Название конкурсной работы

"Сигнал Внимание Всем"

Целевая аудитория

Взрослые и дети

Рекламное сообщение

Основная идея: каждому из нас приходилось сталкиваться с учебным сигналом, который предупреждает о чрезвычайных ситуациях. Правила поведения при учебной тревоге все слышали ни один раз, они точно такие же, как и при настоящем сигнале. Однако, в чрезвычайных ситуациях, человек может поддаться панике и забыть о том, чему его учили. Чтобы избежать подобной ситуации МЧС России напоминает, что сигнал о тревоге и дальнейшим плане действий, каждый человек, может услышать по каналам информационной связи (телевизор, радио). Помимо этого используются громкоговорители и оповещение через мобильную связь. Нужно незамедлительно и четко следовать, указаниям представителей местной администрации.

Конкурс социальной рекламы "Импульс": Буклет "Сигнал Внимание Всем"
© МЧС России
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: Буклет "Сигнал Внимание Всем"