Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Название конкурсной работы

Что делать, если пропал ребенок

Автор конкурсной работы

Прокуратура Курской области (сайт)

Цели и задачи рекламы

Идея работы – привлечь внимание общественности к проблеме, а также информировать людей, что в случае безвестного исчезновения человека нет необходимости ждать пресловутых 3 дня, следует незамедлительно обращаться в компетентные органы. И если уже они не реагируют, то эти действия можно обжаловать в органы прокуратуры Российской Федерации.

Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Что делать, если пропал ребенок"
© Генеральная прокуратура Российской Федерации
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Что делать, если пропал ребенок"