Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства

Название конкурсной работы

Ваша кровь спасет чью-то жизнь

Автор конкурсной работы

Центр крови ФМБА России

Целевая аудитория

Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
— Потенциальные доноры;
— Регулярные доноры;
— Молодежные и студенческие объединения;
— Бизнес-сообщество;
— Волонтеры;
— Некоммерческие и общественные организации;
— Средние образовательные учреждения;
— Средства массовой информации (СМИ);
— Сотрудники организаций Службы крови.

Цели и задачи рекламы

Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и её компонентов, популяризация донорства и донорского волонтёрского движения среди целевой аудитории.

Рекламное сообщение

Неважно кому достанется кровь донора, важно то, что она спасет кому-то жизнь.

Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурс социальной рекламы "Импульс":  "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"