Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.

Название конкурсной работы

"Аргументы для микронутриентов"

Автор конкурсной работы

Пискулин Илья Андреевич, Агентство "Лав маркетинг"

Целевая аудитория

Активное население в возрасте 18-35 лет, совершающее регулярные покупки продуктов питания

Цели и задачи рекламы

Цель — популяризация употребления продуктов питания, обогащенных микронутриентами (витамины, минеральные вещества и микроэлементы)

Задачи: 1. Информирование потребителей о пользе употребления продуктов питания, обогащенных микронутриентами, а также о содержании  в пищевой продукции тюменских производителей микронутриентов — незаменимых и полезных компонентов питания человека. 2. Мотивация жителей области к употреблению обогащенной продукции тюменских производителей.

Рекламное сообщение

Тюменское — значит полезное

Конкурс социальной рекламы "Импульс":  "Аргументы для микронутриентов"
© Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Аргументы для микронутриентов"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Аргументы для микронутриентов"
© Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Аргументы для микронутриентов"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Аргументы для микронутриентов"
© Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Аргументы для микронутриентов"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Аргументы для микронутриентов"
© Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Аргументы для микронутриентов"
Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Аргументы для микронутриентов"
© Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Аргументы для микронутриентов"