Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Название конкурсной работы

"Лето без табачного дыма"

Автор конкурсной работы

Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (стратегия), Демидкина Анастасия Александровна (концепция, дизайн), Тарасова Екатерина Сергеевна (фото).

Целевая аудитория

Молодежь и активная часть населения от 20 до 45 лет

Цели и задачи рекламы

Цели, задачи рекламы: Профилактика курения. Формирование мотивации к отказу от курения. Информирование о телефоне для желающих бросить курить

Рекламное сообщение

Здоровье и  свобода от табака — это возможность яркой насыщенной жизни. Курение вредит здоровью, делает человека зависимым, ограничивает свободу. В качестве слогана использовано название областной акции "Лето без табачного дыма", проводимой в период размещения рекламы. Указан телефон региональной бесплатной службы поддержки для желающих бросить курить

Конкурс социальной рекламы "Импульс": "Лето без табачного дыма"
© Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Лето без табачного дыма"
Конкурс социальной рекламы "Импульс":  "Лето без табачного дыма"
© Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Лето без табачного дыма"