Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства России

Название конкурсной работы
"Дай дорогу жизни" (Работа №1)

Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России

Целевая аудитория
Широкая аудитория, в частности авто- и мотолюбители

Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения среди целевой аудитории.

Рекламное сообщение
Своим поступком можно спасти жизни других людей.

Конкурс социальной рекламы "Импульс":  "Дай дорогу жизни" (Работа 1)
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Дай дорогу жизни" (Работа 1)