Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства России

Название конкурсной работы
"День донорского совершеннолетия" (Работа №2)

Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России

Целевая аудитория
Молодежь, достигшая 18-летнего возраста

Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения среди целевой аудитории.

Рекламное сообщение
"День донорского совершеннолетия" становится первым действительно взрослым и самостоятельным поступком в жизни взрослеющего человека.

Конкурс социальной рекламы "Импульс":  День донорского совершеннолетия" (Работа 2)
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: День донорского совершеннолетия" (Работа 2)