Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства России

Название конкурсной работы
"Для донора не существует преград"

Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России

Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
— Потенциальные доноры;
— Регулярные доноры;
— Молодежные и студенческие объединения;
— Бизнес-сообщество;
— Волонтеры;
— Некоммерческие и общественные организации;
— Средние образовательные учреждения;
— Средства массовой информации (СМИ);
— Сотрудники организаций Службы крови.

Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения среди целевой аудитории.

Рекламное сообщение
"Мы с тобой одной крови" — в донорстве нет места для стереотипов.

Конкурс социальной рекламы "Импульс":  "Для донора не существует преград"
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Конкурс социальной рекламы "Импульс"\: "Для донора не существует преград"