«Новосибирск – город безграничных возможностей» —- С 22 по 29 августа 2016 года в Новосибирске прошел общегородской форум «Новосибирск – город безграничных возможностей. Инженерные компетенции. Технологии. Доступная среда» (см. приложение 1) Целью Форума стал поиск актуальных решений для формирования универсальной городской среды, комфортной для всех жителей, независимо от их возраста и состояния здоровья. В рамках Форума прошло более 300 мероприятий по четырем основным направлениям: • образование Научно-технологической инициативы для доступной среды, • технологии и предпринимательство, • культура и спорт, • социальные практики. По итогам работы Форума в его мероприятиях приняли активное участие больше 12 тысяч жителей города, среди них 1 863 инвалида. Рекламная кампания общегородского форума «Новосибирск-город безграничных возможностей. Инженерные компетенции. Технологии. Доступная среда» была направлена на пропаганду идей доступной среды в самом широком смысле — среды не только архитектурной, но и образовательной, культурной и экономической. Задачи рекламной кампании Форума: формирование в обществе толерантного отношения к проблемам инвалидов и маломобильных групп населения; повышение интереса к проблемам доступной среды; создание информационных поводов для повышения актуальности тем Форума; повышение лояльности и заинтересованности бизнеса к освоению рынка технологических средств реабилитации и средств доступности. Основой для фирменного стиля Форума стала идея синергии социального и технологического подходов. Техника, в которой выполнено изображение человеческого лица, с надеждой смотрящего за горизонт, вызывает ассоциации с чертежами изобретателей или архитекторов. Такая параллель не случайна: организаторам и участникам Форума предстояло вместе создать новое лицо города, наполнить его жизнью, цветом и содержанием. От легких карандашных линий до прорисовки деталей и поиска тончайших оттенков – путь, необходимый для того, чтобы сделать идею доступной среды реальностью. С помощью Форума город сделал первый шаг по объединению усилий в создании новой универсальной городской среды, в которой внимание к потребностям горожан формируется на самых разных уровнях: научным, предпринимательским, профессиональным сообществом, властными структурами – теми, от кого зависит будущее города – города без барьеров, не ограничивающего своих жителей в возможностях развития и реализации. Уникальным в рекламной кампании Форума стало сочетание охвата широкой аудитории за счет малобюджетных форматов. Были использованы следующие инновационные методы: 1. Сетевой принцип организации информационных потоков. Площадки форума (более 300) и его участники становились генераторами информации, контент создавался ими самостоятельно и размещался на собственных сетевых ресурсах. Агрегатором информационных потоков выступал официальный портал Форума – городвозможностей.рф. 2. Принципы медиаконвергенции – контент, произведенный журналистами и волонтерами распространялся «веерным» способом, одновременно по on-line, ТВ и СММ каналам. 3. Журналисты-добровольцы, работающие с разными носителями информации и различными форматами, позволили использовать возможности мультимедиа журналистики. 4. Активная деятельность трендсеттеров, позволила расширить аудиторию и каналы распространения информации через агентов влияния.

©
Новосибирск - город безграничных возможностей
©
Новосибирск - город безграничных возможностей
©
Новосибирск - город безграничных возможностей
Новосибирск - город безграничных возможностей

Загрузить работы в формате PDF