«Получайте государственные услуги Пенсионного фонда России через интернет. Это удобно и выгодно!». —- Основная цель рекламной кампании – увеличение информированности граждан Российской Федерации о возможности, не выходя из дома (через интернет), получения большинства государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации продолжает расширение электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным. Личный кабинет гражданина – электронный сервис на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. С 2015 года гражданам через Личный кабинет гражданина доступны такие важные сервисы как: информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и другое. К сервисам Личного кабинета зафиксировано почти 8 млн обращений граждан. Более 400 тыс. человек подали заявления о назначении пенсии, еще 420 тыс. человек – заявления об изменении способа доставки пенсии. В 80% случаев граждане, подавшие заявление на назначение пенсии, – ключевой государственной услуги ПФР – не посещали ПФР и не представляли дополнительные документы личного хранения. В личном кабинете на сайте ПФР гражданин может проверять и контролировать формирование своей пенсии. Появилась возможность дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. Более 150 тысяч семей воспользовались данной услугой. Владельцы сертификата на материнский капитал также могут узнать размер (или остаток) средств материнского капитала. Помимо этого сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, найти клиентскую службу, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Пенсионный фонд Российской Федерации обеспечивает проведение мероприятий, направленных на достижение планового значения показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме. Задачи рекламной кампании: Донесение до аудитории в доступной форме с использованием понятных образов информации о возможности получения услуг ПФР в режиме online на сайте ПФР: узнать о своих пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР, контролировать, платит ли работодатель страховые взносы, подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, о распоряжении его средствами, получить информацию о размере или остатке материнского капитала, разъяснение гражданам, какие услуги ПФР возможно получить без регистрации.

Информирование населения о получении госуслуг ПФР через Интернет
©
Информирование населения о получении госуслуг ПФР через Интернет

Загрузить работы в формате PDF

Загрузить работы в формате PDF

Загрузить работы в формате PDF