Конкурс «Импульс»

  • Старт конкурса
    и начало сбора заявок

  • Окончание
    сбора заявок

  • Старт
    интернет-голосования

  • Окончание
    интернет-голосования

  • Очное
    голосование жюри

  • Церемония
    награждения конкурса

Лучшая интернет-реклама

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

привлечение аудитории к пользованию сайтом Госуслуги.ру привлечение внимания к проблеме карманных краж в летний период

Администрация Невельского городского округа

Администрация Невельского городского округа

Повышение заинтересованности учащихся во внеурочной деятельности, популяризация педагогической профессии посредством использования современных технологий СМИ, в том числе социальных сетей

internet

Государственная Дума

internet

Государственная Дума

Борьба с недостоверной информацией и призыв граждан проверять информацию размещенную в средствах массовой информации на официальных источниках. Борьба с fakenews

internet
internet
internet

Войсковая часть 47051

internet
internet
internet

Войсковая часть 47051

Безопасно ездить, проявлять лучшие черты характера, заниматься спортом

internet
internet
internet

УФНС России по Новосибирской области

internet
internet
internet

УФНС России по Новосибирской области

Информирование жителей Новосибирской области по вопросам уплаты имущественных налогов в наглядной и доступной форме

internet
internet

МКУК Куркинская районная библиотека

internet
internet

МКУК Куркинская районная библиотека

Обучение информационной безопасности в интернете; Воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам.

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Целью проекта является информирование молодых людей о важности создания семьи. Задачей проекта служит, достижение цели через донесение ключевых сообщений (посылов) до целевой аудитории.

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь

приложение для белорусских пользователей «МЧС Беларуси: Помощь рядом», одна из важнейших задач которого помочь человеку эффективно действовать по принципу «5 шагов на спасение».

МЧС России

МЧС России

пропаганда жизнедеятельности населения и предупреждение чрезвычайных ситуаций

Казанское суворовское военное училище

Цель: Популяризация Казанского суворовского военного училища. Задача: Разработка официального анимированного логотипа Казанского СВУ для сопровождения информационных материалов публичного представления.

internet
internet

Администрация города Нижневартовска, управление по природопользованию и экологии

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Объединенный центр «Московский дом книги»

Цель рекламной компании – поддержание числа людей и вовлечение новой аудитории в процесс систематического чтения и увлечения литературой.

internet
internet
internet

МАУ ИИЦ "Вологда-Портал"

internet
internet
internet

МАУ ИИЦ "Вологда-Портал"

Предотвратить происшествия, в результате которых дети падают из окон, информировать родителей о мерах, которые для этого необходимо предпринять.

internet
internet

УФНС России по Краснодарскому краю

internet
internet

УФНС России по Краснодарскому краю

напоминание об уплате налогов

internet
internet
internet

Главное управление МЧС России по Ленинградской области

Привлечь внимание населения к воспитанию культуры безопасного образа жизни.

Для голосования авторизируйтесь
через любую социальную сеть

Спасибо! Ваш голос учтен.

Поделиться с друзьями: