Буклет был разработан и издан для презентации туристического потенциала Лихославльского района Тверской области на международных туристических выставках «Интурмаркет», «MITT» и «Отдых» в 2018 году. Цель – привлечь внимание туристического сообщества, самостоятельных туристов к уникальной территории – Тверской Карелии, расположенной в самом центре России, всего в 200 километрах от Москвы. В оформлении содержатся этнические элементы – орнамент, повторяющийся символ Тверской Карелии – карельская звезда возрождения (она же лежит и в основе логотипа), использована характерная цветовая гамма. Буклет представляет собой набор карточек, скреплённых винтом, лицевая сторона которых анонсирует туристические события территории (фестивали, праздники), а оборотная – туристические услуги (знакомит с музеями Лихославльского района, программами, мастер-классами, которые они предлагают). Можно быстро просмотреть веер и подробнее остановиться на том, что больше заинтересовало. Данное решение не только оригинально и эстетично, но и практично. К примеру, появился новый фестиваль или туристический объект – можно его легко включить в данное издание: отпечатать отдельно карточку и вставить в веер (винт откручивается). В задачи буклета входило при минимуме текста и объёма ярко представить территорию – Тверскую Карелию. Не смотря на его миниатюрность (9 см на 15 см), он очень информативен, содержит много интересных сведений, в том числе связанных с традициями тверских карел. На каждом листе, кроме основного содержания по теме, есть национальная «изюминка»: из буклета вы узнаете, что такое сульчины, калитки, кто такой Луми Тайкури, какое животное почиталось у тверских карел, что за национальный инструмнет кантеле и как играть в кююккя… Сам текст про каждое туристическое событие или туробъект, хоть его и немного, — авторский, эмоциональный, побуждающий читателя открыть для себя эту необычную территорию. Не случайно все описания объединяет слоган: Приезжай, удивляйся, влюбляйся! Издание богато иллюстрировано, его хочется разглядывать и, действительно, открывать для себя много нового. Следует также заметить, что данная полиграфическая продукция продолжает серию презентационных изданий, выпущенных администрацией района: сборник «Край сплетённых судеб русских и карел», буклет-лестница «Влюбиться в Тверскую Карелию», краеведческий альбом «Далёкое-близкое. Родное». Буклет-веер «Добро пожаловать в Тверскую Карелию» — эксклюзивная дизайнерская продукция, сочетающая в себе высокие эстетические и функциональные качества, который абсолютно справился со своими задачами. На международных туристических выставках он пользовался большой популярностью, был высоко оценён представителями туристического сообщества, привлекал к себе внимание и буквально до последнего экземпляра был разобран со стоек. Кроме того, вкупе с другими программными мероприятиями по развитию туризма он способствовал значительному увеличению турпотока в Лихославльский район как по событийным мероприятиям, так и по постоянно действующим турам. При подсчете используются данные туроператоров, наших музеев, а также общепринятая методика подсчета посетителей на событийных мероприятиях (подсчет розданных на входе листовок-путеводителей по мероприятию). К примеру, фестиваль карельского пирога «Калитка» в 2018 году вошёл не только в событийный календарь Тверской области, но и в Национальный календарь событий. Фестиваль отмечен престижными наградами. Зимняя событийная программа «Карельский Новый год» показала один из лучших по области результатов — 16 автобусов и более 500 туристов.

Загрузить работы в формате PDF