Конкурс «Импульс»

  • Старт конкурса
    и начало сбора заявок

  • Окончание
    сбора заявок

  • Старт
    интернет-голосования

  • Окончание
    интернет-голосования

  • Очное
    голосование жюри

  • Церемония
    награждения конкурса

Лучшая наружная реклама

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент информационной политики Приморского края

Поспособствовать реализации в крае национального проекта "Демография", улучшить демографическую ситуацию в регионе, привлечь внимание населения края к существующим мерам соцподдержки, принятым государством.

outdoor
outdoor

Минпечати Республики Мордовия

Социальная реклама антитеррористической тематики

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

Чемпионы знают

outdoor
outdoor

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь

Создание социальных билбордов по основам безопасности жизнедеятельности, направленных на профилактику возникновения чрезвычайных ситуаций с участием детей

outdoor
outdoor
outdoor

ГБУ НСО "Дом молодежи"

«Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя».

outdoor
outdoor
outdoor

Минкультуры России

информационное сопровождение мероприятий Года театра

outdoor
outdoor

РИА "АРМИЯ РОССИИ" Минобороны России

Повышение престижа и привлекательности военной службы и привлечение граждан на военную службу по контракту.

outdoor
outdoor
outdoor

Избирательная комиссия Ростовской области

формирование положительного отношения избирателей к участию в выборах как к необходимому процессу и хорошей традиции; разъяснение прямой взаимосвязи в краткосрочной перспективе между участием в выборах и реальными изменениями в обществе и экономике.

ГУНК МВД России

Привлечение внимания общественности к проблеме незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ и формирование в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению

outdoor
outdoor
outdoor

УФНС России по Ивановской области

Побуждение граждан к добровольной уплате налогов

Челябинское УФАС России

Цель - информирование предпринимателей о деятельности ведомства, защите бизнеса и конкуренции. Задачи: - выбор понятного ключевого посыла; - доступная форма донесения информации о полномочиях службы; - размещение на площадке с концентрацией целевой аудитории данной рекламы.

outdoor
outdoor
outdoor

Администрация города Ханты-Мансийска

«За что ты любишь Ханты-Мансийск?»

outdoor
outdoor

Московское областное УФАС России

Конкуренция должна быть честной

outdoor
outdoor

Пенсионный Фонд России

Получайте услуги Пенсионного фонда России через интернет

Для голосования авторизируйтесь
через любую социальную сеть

Спасибо! Ваш голос учтен.

Поделиться с друзьями: