Конкурс «Импульс»

  • Старт конкурса
    и начало сбора заявок

  • Окончание
    сбора заявок

  • Старт
    интернет-голосования

  • Окончание
    интернет-голосования

  • Голосование жюри

  • Церемония
    награждения конкурса

Лучшая наружная реклама

Администрация города Троицка Челябинской области

Город Троицк - многонациональный. Здесь проживают русские, татары, башкиры, казахи, украинцы, армяне, белорусы и другие национальности. В непростое для страны время, управлением информации и общественных связей администрации города Троицка была разработана концепция данного баннера.

Мининфо
Мининфо

Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым

Акция направлена на экономию электроэнергии в условиях чрезвычайной ситуации в Республике Крым.

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент по соц. развитию Смоленской области

укрепление семьи, семейных традиций, увеличение рождаемости, повышение социального статуса многодетной семьи, пропаганда семейного образа жизни

УФНС России по Иркутской области

Цель - повышение налоговой грамотности населения. Информирование налогоплательщиков об изменении единого срока уплаты имущественных налогов. Поступление имущественных налогов в региональный и местный бюджеты.

Управление информационной политики Правительства Вологодской области

Цели и задачи: • популяризация объектов туризма Вологодской области; • привлечение внимания к туристским объектам на территории Вологодской области; • информирование о малоизвестных, но ценных туристских объектах региона; • повышение узнаваемость названий и внешнего вида туристских объектов.

МБУ "Молодежный центр"

Цель:предотвратить опасные ситуации на дороге. Задачи: - привлечение внимания к проблеме превышения скорости водителей автотранспортных средств на дороге; - побуждение к действию водителей.

МБУК "Абинская библиотека"

Пропаганда ценности чтения и книги; формирование информационной культуры личности; развитие и поддержка у горожан интереса к книге и чтению; привлечение новых пользователей в библиотеку.

outdoor
outdoor
outdoor

МБУК "Абинская библиотека"

Пропаганда ценности чтения и книги; формирование информационной культуры личности; развитие и поддержка у горожан интереса к книге и чтению; привлечение новых пользователей в библиотеку.

outdoor
outdoor

Зюзинский сельсовет

Формирование социальной ответственности

Министерство социального развития Саратовской области

Распространение информации о победителях конкурса на лучшую открытку для ветеранов Великой Отечественной войны «Мы будем чтить ваш подвиг вечно». Патриотическое воспитание жителей Балашовского района Саратовской области. Пропаганда Дня Победы как значимого для России события.

УФНС России по Томской области

Информирование налогоплательщиков о сроках уплаты имущественных налогов, побуждение их вовремя выполнить свои обязательства перед бюджетом.

outdoor
outdoor
outdoor

Чувашское УФАС России

Адвокатирование конкуренции для пресечения и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства, привлечение внимания к деятельности Чувашского УФАС России и к Межрегиональному семинару-совещанию.

Автономное учреждение «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»

Цель – привлечь внимание жителей к проблеме сокращения зеленых насаждений на территории города. Задачи: Росток, прорывающийся сквозь бумагу, кирпичную стену, демонстрирует силу и хрупкость природы в борьбе с неблагоприятными условиями существования.

УФНС России по Санкт-Петербургу

Информирование населения о необходимости своевременной уплаты налогов, повышение налоговой грамотности налогоплательщиков в целях предотвращения непредумышленных нарушений налогового законодательства, увеличение налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, создание позитивного и открытого образа налоговой службы.

Челябинское УФАС России

Распространение социальной наружной рекламы приурочено к знаменательной для антимонопольной службы дате – 25-летию антимонопольного регулирования в России. Указанное событие послужило поводом для очередного информирования граждан о миссии антимонопольного органа и, как следствие, о задачах службы.

МО город Ефремов

Освещение личностей известных русских писателей, живших на ефремовской земле или посещавших этот край. Вызвать чувство гордости и патриотизма у ефремовцев за свою малую Родину. Создать праздничное оформление городской среды к Дню города.

УФНС России по Республике Саха (Якутия)

Цель данной рекламы заключается в формировании и закреплении в сознании людей определенных новых знаний, представления о новых возможностях, способствующих лучшему качеству жизни, формирует желание использовать эти возможности.

Управление Алтайского края по печати и информации

Сформировать у реципиентов желание соприкоснуться с миром литературы; дать понять, что великое литературное наследие – не устаревшие назидательные произведения, а живой и актуальный источник эмоций, знаний, способ интересного и полезного досуга, который к тому же может объединять людей.

УФНС России по Липецкой области

Информирование максимального количества граждан, повышение налоговой грамотности населения и создание положительного имиджа налоговиков среди жителей области.

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)

Информирование населения с целью преодоления негативных тенденций на рынке труда, которые до сих пор проявляются в сохранении скрытой зарплаты и теневой занятости, стабилизации положения в формальном секторе рынка труда и легализация теневого рынка труда.

Администрация МО город Ефремов

Освещение личностей известных русских писателей, живших на ефремовской земле или посещавших этот край. Вызвать чувство гордости и патриотизма у ефремовцев за свою малую Родину. Создать праздничное оформление городской среды к Дню города.

Иркутское УФАС России

Популяризация деятельности антимонопольных органов, достижение взаимопонимания между гражданами и государственным органом, повышение имиджа антимонопольной службы.

Липецкое УФАС России

Формирование у населения устойчивой ассоциации с деятельностью антимонопольного органа

Московское областное УФАС России

Адвокатирование конкуренции, продвижение принципов честной конкуренции, информирование граждан и хозяйствующих субъектов о возможности защиты своих прав и законных интересов.

outdoor
outdoor
outdoor

УФНС России по Тверской области

Информирование налогоплательщиков о социальной значимости обязанности по уплате налогов как источника формирования бюджетов различных уровней, показать, что средства от уплаты налогов направляются на решение социально значимых вопросов обеспечения финансовыми средствами образовательных учреждений.

УФНС России по Тверской области

Информирование налогоплательщиков о социальной значимости обязанности по уплате налогов как источника формирования бюджетов различных уровней, показать, что средства от уплаты налогов направляются на решение социально значимых вопросов обеспечения финансовыми средствами образовательных учреждений.

ГОУБДД МВД России

Наружная реклама призывает снижать скорость и увеличивать дистанцию – это универсальные правила для любой нестандартной ситуации на дороге.

УФНС России по Свердловской области

Рекламные кампании проводились с целью легализации заработной платы и поступления налоговых платежей в бюджет в полном объеме, а также с целью воспитания налоговой культуры и грамотности налогоплательщиков

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Гармонизация межнациональных отношений. Формирование гражданской идентичности, воспитание национальной толерантности, профилактика экстремизма, пробуждение интереса к традициям и культуре разных народов и этнических групп.

outdoor
outdoor

Департамент социальной политики мэрии г. Новосибирска

привлечь внимание горожан к проблеме сиротства и побудить жителей города принять в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

outdoor
outdoor
outdoor

Департамент социальной политики мэрии г. Новосибирска

Цель - привлечь внимание горожан к проблеме сиротства и побудить жителей города принять в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

УФНС России по Пермскому краю

Побуждение к своевременной уплате имущественных налогов. -Побуждение к подключению физических лиц к личному кабинету

Управление социальной политики по Талицкому району

Оказание содействия в преодолении кризисного периода в воспитании детей в семье. Психологическая помощь при данном кризисе и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, столкнувшимся с непониманием взрослых, жестоким обращением.

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенная редакция МЧС России"

Информирование населения в области безопасности жизнедеятельности с уклоном в обеспечение безопасности жизнедеятельности детей дошкольного и школьного возраста в зимний период.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга

Цель – формирование ответственного, толерантного и культурно развитого общества. Задача проекта, привлечение внимания родителей к проблеме воспитания детей, поскольку именно в семье у ребенка закладываются главные поведенческие стереотипы подростка.

Для голосования авторизируйтесь
через любую социальную сеть

Спасибо! Ваш голос учтен.

Поделиться с друзьями: