Слоганы рекламной кампании: «Заключи энергосервисный контракт» «Энергосервисный контракт это выгодно» «Квартира – не баня!» —- Популяризация рационального потребления энергоресурсов и формирование основ энергосберегающего поведения у москвичей – одно из направлений деятельности Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы. В 2014 году Департамент разработал и провел успешную социальную рекламную кампанию, в основе которой – наглядные советы по энергосбережению в быту. В 2015 году перед ДепТЭХ была поставлена задача – увеличить количество подписанных энергосервисных контрактов, в том числе и в жилом фонде. При реализации поставленной задачи Департамент выявил следующие «разрывы» в восприятии информации о проекте у москвичей: • непонимание механики работы и внедрения энергосервисных контрактов; • убеждение в том, что в последующем необходимо будет инвестировать собственные средства для внедрения энергосервиса в домах; • неосведомленность о процессе и суммах экономии благодаря реализации энергосервисных мероприятий; • непонимание роли города во внедрении и работе энергосервисных контрактов; Устранение этих предубеждений легли в основу рекламной кампании. Для этого была разработана социальная рекламная кампания, в рамках которой проходит размещение наружной рекламы на афишных стендах на улицах Москвы. На 70 афишных стендах в города размещены баннеры, главная цель которых – знакомство горожан с энергосервисными мероприятиями и выгодами энергосервисного контракта, а также предоставление конкретных решений (инструкций) для внедрения энергосервиса в своем доме. В основу серии рекламных баннеров «Энергосервисный контракт – это выгодно!» легли комиксы, созданные известным художником-карикатуристом Юрием Аратовским. Ранее в 2014 году совместный проект иллюстратора и ДепТЭХ — сборника «37 советов по энергосбережению в быту» позволил проинформировать более 250 000 жителей столицы о способах сохранения энергоресурсов. В основу креативной концепции наружной рекламной кампании 2015 года легли три простые сюжета. Сюжет 1. Баннер «Возьми счет за тепло в свои руки. Заключи энергосервисный контракт!» открывает контакт с аудиторией и знакомит с общими понятиями энергосервиса. Сюжет 2. Баннер «Квартира – не баня!» демонстрирует выгоду рекламного предложения (в данном случае – энергосервиса) на примере установки системы АУУ. Сюжет 3. Баннер «Энергосервисный контракт – это выгодно» подкрепляет предыдущие истории дополнительными аргументами и обозначает перспективу подключения к «энергосервису».

poster
© konkurs-impulse
ДепТЭХ
outdoor
© konkurs-impulse
ДепТЭХ
outdoor
© konkurs-impulse
ДепТЭХ