«15 лет тренировок. Один прыжок. Олимпийский чемпион», «Мой папа гордится мной», «Спорт. Победа. Твоё.»

Цель — популяризация здорового образа жизни и физкультуры на примере успехов региональных спортсменов. Социальная реклама носит слабый, порой невнятный характер.  Мы проигрываем идеологическую борьбу фастфуду и лени. Необходимо активно привлекать заслуженных спортсменов, федеральных, региональных к рекламно-информационной деятельности в части социальной рекламы. Первое – социальная реклама в школах, ВУЗах, ФОКах, кинозалах, интернете с их привлечением. Второй – живые встречи с героями спорта. Заниматься популяризацией здорового образа жизни, патриотизма в живом контакте, диалоге со школьниками, студентами должны наши как российские, так и региональные заслуженные спортсмены, способные давать квалифицированные консультации, разрабатывать программы и методики направленные на развитие и укрепление физических показателей и здоровья. Подростки смогут видеть не мифологических, искусственных персонажей, а героев, живущих с ними по соседству, в одной области или городе, районе, доме. Необходимо использовать их бесценный опыт. Социальная практика показывает, что спорт и физическая культура являются эффективным средством профилактики асоциального поведения. Наверное, герои спорта, особенно, современного и популярного в молодежной среде, смогли бы оторвать молодежь от постоянного «просиживания» у компьютера и телевизора. 

outdoor
© konkurs-impulse
Комитет общественных связей и национальной политики Саратовской области
outdoor
© konkurs-impulse
Комитет общественных связей и национальной политики Саратовской области
outdoor
© konkurs-impulse
Комитет общественных связей и национальной политики Саратовской области