Конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» прошел в 2015 году во второй раз.
Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам, а также повысить уровень социальной рекламы, заказчиком или исполнителем которой стали органы государственной власти и местного самоуправления.
В 2015 году победители конкурса были определены в следующих номинациях:
Основные:
- лучшая видеореклама,
- лучшая аудиореклама,
- лучшая наружная реклама,
- лучшая интернет-реклама,
- лучший плакат,
- лучший буклет,
- лучшая рекламная кампания
Специальные:
- Гран-при конкурса,
- «Трендсеттер года»,
- «Наш характер»,
- «Признание интернета»
- «Специальная номинация АКАР и РАР (Российская академия рекламы)»
Совместная:
- номинация МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат»
Членами жюри в 2015 году стали представители профессиональных сообществ, эксперты в области рекламы, представители профильных органов государственной власти:
Целевая аудитория проекта: представители органов государственной власти и местного самоуправления: руководители федеральных министерств и агентств, администраций глав регионов и городов, руководители профильных региональных ведомств, профессионалы в области рекламы и медиа, представители отраслевых компаний и профессиональных объединений, представители некоммерческого сектора, широкая общественность.
Всего принято 348 заявок, из них допущены 296 работ, соответствующих технических критериям. Участники конкурса представляли 66 регионов из 8 федеральных округов.
Партнерами выступили следующие компании:
- Генеральные информационные партнеры:один из лидеров интернет-СМИ KP.ru, новостной телеканал "Россия 24", ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru.
- Отраслевые партнеры: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
- Официальные партнеры: Ассоциация менеджеров,издание о наружной рекламе OOH Mag,журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
11 ноября состоялось заседание жюри конкурса, на котором и были определены победители. Членам жюри были показаны работы, вошедшие в шорт-лист в каждой из номинаций, сформированный после экспертного голосования на сайте конкурса.
26 ноября на площадке международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса
Участниками церемонии стали: Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, Уполномоченный по защите прав предпринимателей при Президенте РФ Борис Титов, главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, Главный редактор сайта sostav.ru Эльдар Соколов, председатель Правления фонда ВЦИОМ Константин Абрамов, члены жюри и победители конкурса, представители партнеров «Импульса» и средств массовой информации.