Конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» прошел в 2017 году в четвертый раз.
Целью конкурса является развитие социальной рекламы в как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам, а также повысить уровень социальной рекламы, заказчиком или исполнителем которой стали органы государственной власти и местного самоуправления.
В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.
Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием - в ноябре 2017 года любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.
Победители и призеры 2017:
«Гран-при» получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке - заплати алименты»
Победители и призеры основных номинаций:
Лучшая видеореклама
I место и звание победителя получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке - заплати алименты»
II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации за ролик «Пенсионный фонд из дома!»
III место и звание призеров разделили Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации за ролик «Чтобы не попасть в ДТП, дайте знать, что заметили друг друга» и Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу «#быть_человеком»
Лучшая аудиореклама
I место и звание победителя получило Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области за работу «Выбирайте честную конкуренцию!»
II место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской областиза работу «Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте»
III место и звание призера получило Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края за работу «Не ловите Кречетов - этот вид вымирает»
Лучшая наружная реклама
I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу «МЧС благодарит заботливых родителей»
II место и звание призера получила Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Пропаганда безопасности дорожного движения»
III место и звание призера получил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за серию работ
Лучшая интернет-реклама
II место и звание призера получило Управление Алтайского края по печати и информации за работу «Госуслуги для всей семьи»
III место и звание призеров разделили Государственное бюджетное учреждение «Озеленение» за работу «Легче жить в "Зеленом" городе!» и Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Не упусти время и заработай достойную пенсию!»
Лучший буклет
I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу «Правила безопасного поведения в различных ЧС»
II место и звание призера получила Администрация Приморского края за работу «Маршрут «Дом-школа-дом»
III место и звание призера получил Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД за работу « Узнай больше!»
Лучший плакат
I место и звание победителя получил Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области за работу «Рабочие профессии»
II место и звание призера получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу «Он видел то, что нам и не снилось»
III место и звание призера получил Центр развития бизнеса «Потенциал» за работу «То, чем мы дышим» «То, по чему мы ходим»
Лучшая рекламная кампания
I место и звание победителя получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»
II место и звание призера получило Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан за работу «Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства»
III место и звание призеров разделили Городской центр медицинской профилактики Республики Бурятия за работу «Мы за здоровое сердце!» и Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за работу «Предупреждение терроризма и экстремизма»
Лучшая рекламная активация
I место и звание победителя получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу «Услышать, чтобы узнать!»
II место и звание призера получила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки за работу «ЕГЭ - выбор будущего!»
III место и звание призера получило Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара за работу «Чистый город начинается с тебя! Люби свою Самару! Поработал - отдохни!»
Победители специальных номинаций:
Победителем в специальной номинации «Трендсеттер года» стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»
Победителем в специальной номинации «Наш характер» стал Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу «#быть_человеком»
Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за работу «Потребитель имеет право»
Победителем в специальной номинации «Будь здоров!» стала Бурятская республиканская станция переливания крови за работу «Сдай кровь - спаси жизнь!»
Победителем в специальной номинации «Дети - наше все» стала Администрация города Гомель за работу «Все учителя - разные»
Победителем в специальной номинации «Безопасная езда» стала Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Каждая жизнь - дорога»
20 декабря на площадке международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса
Конкурс традиционно проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА "ФедералПресс" и Ассоциация менеджеров.