В рамках конкурса "Импульс" 2019 года принимаются работы в жанре социальной рекламы в следующих номинациях:
Номинация "Лучшая аудиореклама"
Форматы предоставления файла: MP3.
Длительность: не более 60 сек.
Количество: один файл (если серия, то не более 2 файлов).
Качество:16 бит, Стерео.
Номинация "Лучший буклет"
Форматы предоставления файла: JPG/PDF, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
Количество: 1 работа.
Номинация "Лучшая видеореклама"
Форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, разрешение не менее 1920 х 1080p.
Длительность: не более 300 сек.
Количество: один файл (если серия работ, то не более 2 файлов).
звук: не менее 16 бит, Стерео.
Номинация "Лучшая наружная реклама",
Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
Количество: 1 работа (если представляется серия работ, не более 3 файлов)
Номинация "Лучший плакат"
Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
Количество: 1 работа (если представляется серия работ, не более 3 файлов)
Номинация "Лучшая рекламная кампания"
Номинация подразумевает представление на Конкурс образцов реализованных рекламных кампаний социальной направленности.
Формат: совокупность инструментов, применяемых для реализации рекламной кампании (баннеры, видео- и аудиоролики, постеры и пр.).
Количество: не более 6 форматов, каждый из которых включает не более 1 файла, отвечающих техническим требованиям.