МОСКВА, 28 окт — пресс-служба МИА «Россия сегодня». На сайте 6-го ежегодного  конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу. В конкурсе принимают участие проекты органов госвласти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также  учрежденных ими некоммерческих организаций, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.

Конкурсанты борются за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучший плакат» и «Лучшая рекламная кампания». Пользователям Сети, имеющим аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter, предлагается проголосовать за понравившиеся заявки до 17:00 Мск 8 ноября. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду в специальной номинации «Признание интернета».

 

Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти. В этом году на конкурс подано несколько сот заявок из всех регионов России, самую высокую активность продемонстрировали Центральный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжье, Урал и Северный Кавказ. Среди ведомств впереди главные управления МЧС всех регионов РФ, представившие работы по случаю 370-летия российской пожарной охраны.

 

Новых лауреатов, в том числе в главных номинациях – «Гран-при» и «Трендсеттер года», –  «Импульс» объявит на церемонии награждения 20 декабря в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.  Обладателем «Гран-при» прошлогоднего конкурса стало Российское военно-историческое общество с проектом  «Памятные даты военной истории Отечества».

 

«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

 

Конкурс проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: газета «Комсомольская правда», информационно-аналитический портал «Sostav.ru». Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации АКМР, АБКР, РАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА «ФедералПресс» и «Ассоциация менеджеров».  Индустриальными партнерами конкурса «Импульс» стали IAB Russia, РАМУ и АКАР.

 

МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Спорт РИА Новости , Недвижимость РИА Новости, Прайм, Рейтинг РИА Новости, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.