По итогам очного заседания жюри 6-го ежегодного  конкурса социальной рекламы «Импульс», эксперты рекламной индустрии, деятели искусств, социологи и представители федеральной власти выбрали призеров в семи основных номинациях:

«Лучшая аудиореклама», 

«Лучший блогер»,

«Лучший буклет»,

«Лучшая видеореклама»,

«Лучшая наружная реклама»,

«Лучший плакат»

«Лучшая рекламная кампания». 

 

Ранее, 8 ноября, завершилось  интернет-голосование, в ходе которого пользователи Сети, имеющие аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter, могли проголосовать за понравившиеся им заявки. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду в специальной номинации «Признание интернета».

 

Всех лауреатов, в том числе в главной номинации – «Гран-при», «Импульс» объявит на церемонии награждения 20 декабря в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие. 

 

«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

 

Конкурс проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: газета «Комсомольская правда», информационно-аналитический портал «Sostav.ru». Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации АКМРАБКРРАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА «ФедералПресс» и «Ассоциация менеджеров».  Индустриальными партнерами конкурса «Импульс» стали IAB RussiaРАМУ и АКАР.